Сайт-праздник: 3. Оргвопросы

C упорством насекомого возделываем грядку одной идеи. Это пост-продолжение наработок по идее бизнеса в онлайне: сайт для организации праздников. Начало выложено тут:
Сайт-праздник. Часть 1. Общая идея и
Сайт-праздник. Часть 2. Монетизация


Чтобы двигаться дальше с организацией, надо понять области работы в проекте.

  • Планирование всего. Общий график проекта, задачи, приоритеты, совещания, письма всем участникам
  • Маркетинг. Общая идея, детально продумать портрет посетителя сайта и его потребности, портрет держателя аккаунта и его потребности, где они сейчас есть, чем им там хорошо и чем плохо, что привлекательно, а что – нет. Плюс контроль такого же спеца из команды веб-студии подрядчика. Доносить наши мысли до него и от него – всем нам. Самая тесная связка – с фронт эндом, дизайном и копирайтом.
  • Копирайт. Все, что касается текстов на сайте. Мысль, подача, стиль, грамотность. Основная связка – с маркетологом и фронт эндом. Как и у маркетолога – контроль копирайтера веб студии. Плюс, наверняка, аутсорс написания статей куда-нибудь на E-TXT или тот же Freelance и их вычитка. Т.к. вряд ли мы самостоятельно потянем сгенерировать много уникального и красиво написанного контента сами. Хотя в связке с веб-студией может быть… в общем решать нам.
  • Дизайн. Цвета, размеры, блоки, шрифты. Нужно, чтобы эта область тоже была под контролем у человека от нас. Тесно связано с фронт эндом и маркетингом. Направлять работу спеца по дизайну веб студии, доносить наши мысли ему, а его мысли – нам. Пинать и гладить =)
  • Проектирование сайта. Очень структурный мозг, думаю коллективный, но все же и этот бардак следует возглавить. Само собой, на эту область будет член команды разработчика, но нужно, чтобы кто-то от нас говорил с ним на одном языке.
  • Тестирование сайта. Все разделы, блоки и страницы нужно будет вычитывать, оценивать, пробовать зарегистрироваться, написать, разместить и залить картинки. Думаю, тут всем миром, но нужно как просто руководство этим процессом, так и погружение в вопрос. Плюс, традиционно контроль спеца нашей студии-разработчика.
  • Фронт энд сайта. Все то, что касается разработки интерфейса сайта. Как выглядит, как фунциклирует, какие поля заполняем, как выводится лента заказов, какие фильтры, как работает поиск. Сколько страниц в выдаче по запросу, какие поля в списке выдачи. Сортировка выдачи. Как заполняется страница стилиста, а как – тамады. А как – страница катера в аренду. Все-все с точки зрения пользователей сайта. Плюс традиционно – контроль спеца фронт энда студии разработчика
  • Бэк энд сайта. Все то, что касается программной реализации страниц, аккаунтов, сообщений, фильтров, поиска, списков и т.д. по сайту. Его ядро, взаимосвязи, код и блоки. Плюс традиционно – контроль спеца бэк энда студии разработчика
  • Бухгалтерия и юр.дела. Всякая понятная мне мишура – зарегистрировать фирму, кого-то оформить на работу, платить взносы и налоги, делать отчетность, оплачивать счета. Этот вопрос я точно беру на себя.

Сейчас вокруг много программистов, если кто-то из вас друзья тыкнет меня носом в ошибки намеченных областей буду признательна! Также приглашаю всех, кто имеет опыт управления онлайн-проектами, комментировать где какие свиньи могут быть подложены в реализации.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

На платформе WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: