Сайт-праздник: 5. Границы риска

Основной риск – вложенные в разработку деньги и время, потраченное без результата. В случае, если идея окажется нежизнеспособной, это потери, которые будут вложены в разработку сайта, и вернуть их не получится никак.

Как я думаю минимизировать риск потерь:

  • Количеством учредителей. Мне кажется, идея стоит риска максимум в 200 тыс. руб. Поскольку дело новое для меня, я не хочу вкладывать больше, чем ~3-4 месячных дохода. С другой стороны, собрать на сайт слишком большое количество учредителей – значит, что каждый в случае успеха будет получать смешные деньги. При этом, сумма в 200 тыс. кажется вполне значимой, чтобы отдать проекту некоторое время и силы, запустить и придать ему импульс для развития.
  • Открытым обсуждением всех недостатков. Чем больше критики сейчас, тем больше шанс учесть критически важные нюансы. Если найдется что-то, несовместимое с успехом, лучше отказаться на этапе меньших потерь.
  • Разбитием плана работ студии на этапы с постепенной оплатой. До полноценного запуска — лендинг с основными идеями. Трафик, направленный на него. Клики, источники, распределение внимания, корректировки. Далее тестирование и обсуждение на каждом этапе.
  • Тестовая страница и проверка реальных откликов в интернете. Это предложение веб-студии и оно мне кажется очень здравым. Делается страница, нагоняется трафик, смотрим, кто заходил, по каким запросам, откуда и делаем выводы.
  • Далее первый прототип сайта – и так же тестовый прогон. Уточнения, исправления.
  • Только если первые два этапа вселяют уверенность – окончательная шлифовка, отрисовка дизайна, всех блоков, тексты, код.

По-моему где-то в начале я это уже писала, но повторюсь, эта затея не претендует на статус основного заработка прямо сейчас. Но, мне видится возможность запустить такой сервис потихоньку вкладывая в него свободное время и силы. Потихоньку — это не два дня в год, конечно, но и не полноценная рабочая неделя.
Опять же, масса инструментов есть у веб-студий, которые нет смысла изобретать. Этот велосипед либо сработает, либо нет. Пока дальше займусь расчетами, постараюсь оценить кто захочет платить за эти аккаунты, на каких условиях выгоды для себя. И насколько эти условия реалистичны и достижимы.

Эта запись — наработки по одной из идей бизнеса в онлайне: сайт для организации праздников. Начало выложено тут:
Сайт-праздник. Часть 1. Общая идея
Сайт-праздник. Часть 2. Монетизация
Сайт-праздник. Часть 3. Оргвопросы
Сайт-праздник. Часть 4. Инвестиции, сроки, оформление


Если у вас есть соображения, лучше всего критические 😉 то милости прошу и буду рада!

Сайт-праздник: 5. Границы риска: 2 комментария

Добавьте свой

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

На платформе WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: