Обо мне

Привет!

Я — Елена Амелина, предприниматель, экспериментатор и оптимистка. Верю в то, что каждому нужно дело по душе.

Я умею собирать кусочки паззла: идеи, умения, контакты — так, чтобы из этого о получилось Дело. И еще задавать вопросы — так, чтобы картина становилась яснее.

Области, в которых у меня есть практический опыт и знания/соображения, которыми могу и с удовольствием буду делиться, если кому-то понадобится совет.

1. Организационные вопросы малого бизнеса. Когда все только начинается все так по-разному, но так во многом похоже) Если понадобится «совещательный голос» примерно на темы:

  • зашиваюсь, как разгрузить голову;
  • какой мне сейчас нужен сотрудник? или никакой?
  • есть помощник, отвечает за …, но легче не стало
  • не понимаю как быть с бухгалтерией?
  • кому продавать, почему они не покупают, куда копать?
  • есть разовые задачи, как мне их оценивать?
  • как выстроить диалог с контрагентом, чтобы …
  • все пропало!! я вот так и то, и это и туда, а оно… что? куда?

В начале пути бывает паника, если накрыло — я могу поделиться трезвым взглядом на вещи. Обдумаем как минимизировать потери, какой будет план Б, а какой план А.
Выглядит путано, но тот, кто в начале пути или был там — меня поймет) Если пришло время «посоветоваться», и «глаз замылился, надо взгляд со стороны» — то я за и буду рада помочь.

2. Коммерческие предложения. Я составляла их на русском и in English для еды и косметики; для промышленной химии и посуды; для услуг по бухучету и кадровому делу; для семинаров и воркшопов; для НКО с целью организовать стажировку — то есть самые разные 🙂 Хорошо вижу, что можно подать лучше.

3. Работа розничного магазина. Какую систему налогообложения лучше; ИП или ООО; рабочие часы; учет товаров; системы оплаты продавцов; отсрочки у поставщиков; договоры и протоколы разногласий; сертификаты на товары; первичные документы; эквайринг (оплата карточками) и любые другие вопросы.

4. Работа фирмы по оказанию услуг. Семинары для бухгалтеров, практикумы для кадровиков, тренинги для отделов продаж, выездная оценка персонала (асессмент-центр) — если вы планируете что-то делать в этой сфере и есть вопросы, постараюсь ответить.

5. Работа с сетями. SKU, листинги, экономика доставки в сеть, что должно быть указано на упаковке товара, как вообще с ними разговаривать 🙂 и особенно, как просчитать, нужно ли вообще идти в сеть.

6. Арбитражный суд. In practice, исключительно. Я не юрист, но как и многие предприниматели, отсутствие юридического образования не снимает с меня работы с недобросовестными контрагентами, а 90% исков в малом бизнесе требует не столько юриста, сколько логики, терпения и внимания к документам.

Если нам есть, что обсудить — я открыта к диалогу!

Пишите мне там, где вам удобнее общаться.  На этой странице — все мои контакты.

Follow my blog with Bloglovin

На платформе WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: